В декабре 2015 года на сайте A1 Triathlon, организатора стартов по триатлону в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, был установлен брендированный виджет для продажи электронных подарочных карт. Результаты превзошли все ожидания.
«Наш кейс показывает одну важную тенденцию – подарочные сертификаты действительно востребованы не только как подарки на дни рождения и прочие личные праздники, но и на другие праздничные даты – Новый год, 8 марта и т.д. Хотя соревнования по триатлону нельзя назвать универсальным подарком и предсказать успех было трудно, тем не менее внедрение этого сервиса вызвало положительный отклик у нашей аудитории и стало хорошим способом укрепления лояльности покупателей. Поэтому мы на своем примере убедились, что даже если не ожидается большой спрос на услугу, внедрение сервиса по подарочным сертификатам – однозначно стоящее решение», - Оксана Ольшевская, ведущий PR-менеджер A1 TRIATHLON.
5% |
На 30% |
регистраций на старты с применением электронной подарочной карты. | выросли продажи электронных подарочных карт в период новогодних праздников. |
|
|