В 2020 году мы стремительно перешли в онлайн, а digital сервисы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Цифровизация коснулась и подарочных карт, которые в условиях пандемии уже не могут существовать только в пластиковом виде, так как для клиентов становится нормой возможность бесконтактной покупки и доставки.
Электронные подарочные карты уже есть у 22 из ТОП-100 российских онлайн-ритейлеров и они становятся все более востребованными в сегменте традиционного офлайн бизнеса, особенно среди салонов красоты и ресторанов. С помощью данного сервиса даже малые предприятия могут выйти в онлайн буквально за день и без затрат.
Сервис легко подключить на любом сайте, в том числе и созданном на Tilda, а также в социальных сетях, например, разместив ссылку в Instagram с помощью Taplink.
Digift позволяет клиентам бесконтактно отправлять друг другу электронные подарочные карты и также бесконтактно применять их с экрана телефона. Решение имеет удобный функционал и расширенные возможности для персонализации подарка, например, загрузку фотографии на карту.
Среди клиентов Digift – более 170 компаний, в том числе и лидеры российского ecommerce, «Рив Гош», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Дочки-Сыночки» и другие.