Праздники - это важная часть выстраивания корпоративной культуры. Некоторые традиции и схемы работы с коллективом идут вперед, другие же остаются в прошлом. Так, 23 февраля в корпоративном мире превратился в особый праздник поздравления мужчин. Как правило, сотрудники и коллеги не привязываются к военной тематике, а просто напоминают друг другу о ценности и важности каждого в коллективе.
В преддверии 23 февраля, многие из нас сталкиваются с повторяющимися вопросами: какой подарок для коллег и партнеров будет воспринят серьезно, а не как формальность? Как остаться в рамках бюджета? И как выбрать для мужчин подарок, который будет одновременно полезен и оригинальным?
Часто, когда начинается разговор о корпоративных подарках, на ум первым делом приходят кружки, блокноты с ручками, футболки, и даже часы, ставшие классикой (или банальностью). Более оригинальные команды переходят на съедобные наборы и чайные композиции. А что можно выбрать еще?
Маркетплейс подарочных карт «Дигифт» подготовил эту статью, чтобы закрыть основные вопросы HR отдела на 23 февраля в этом году. Мы нашли несколько интересных идей, чтобы корпоративный подарок не стал тратой бюджета, а получился качественной инвестицией в долгосрочные отношения.
Праздники нужны на работе, прежде всего, чтобы поднять общее настроение коллектива, получить подарки, и просто вспомнить - работа это не только выполнение задач и получение результата. Помочь сотрудникам расслабиться - значит сделать вклад в продуктивную работу.
Работа - это в том числе и общение с коллегами, это самореализация, это поддержка друг друга. Проводя на рабочем месте значительную часть времени, нельзя отказаться от внимания эмоциональному состоянию сотрудников.
Подарки - это хороший инструмент для эйчар политики по сплочению коллектива. Здесь очень важно сделать акцент не на стоимости подарка, а на его полезности и на его качестве.
Как правило, коллектив состоит из мужчин разных возрастов и с разными интересами. Выбрать универсальный подарок практически невозможно. Кто-то интересуется видеоиграми и дополненной реальностью, другие бы с радостью начали ходить в спортзал, чтобы сбросить стресс.
Таким образом, перед HR-отделом встают такие задачи:
Объединить три задачи можно одним решением - выбрать подарок на маркетплейсе подарочных карт «Дигифт».
При выборе корпоративных подарков на 23 февраля для сотрудников и партнеров важно учитывать не только предпочтения и интересы получателей, но и цели, которые вы преследуете, делая такие подарки. Подарки должны отражать ценности и культуру вашей компании. Это может быть выражено через качество подарка, его уникальность или даже экологичность, если это соответствует корпоративной политике устойчивого развития.
Несколько универсальных идей для подарков на 23 февраля:
Подарки могут нести в себе определенное сообщение от вашей компании, будь то благодарность за сотрудничество, признание вклада в общий успех или желание дальнейшего развития отношений. Брендированные подарки также помогают укрепить узнаваемость вашей компании.
Подготовка и доставка корпоративных подарков, особенно в больших объемах или для партнеров в других городах и странах, требует тщательного планирования. И если вам кажется, что подарки сотрудникам на 23 февраля не придут получателю сами, мы вас переубедим.
В нашем мире, где каждая деталь корпоративной культуры имеет значение, подарки коллегам на разные праздники от компании или лично от начальства выступают не просто как приятный жест, но как важный элемент, объединяющий коллектив. Это способ показать, что мы ценим каждого человека и партнера не только как профессионала, но и как личность, способствуя созданию атмосферы взаимопонимания и поддержки.
Подарки могут значительно улучшить моральный дух сотрудников, повысить их удовлетворенность работой и сделать процесс адаптации для новичков более комфортным и радушным.
Решение, которое подойдет многим компаниям — это корпоративный заказ мультикарты от «Дигифт» на 23 февраля. Это универсальный подарок, который будет уместен для каждого сотрудника, вне зависимости от его вкусов и интересов, возраста или рабочей должности.
Система корпоративного заказа мультикарт позволяет HR-менеджерам лишь один раз загрузить данные всех сотрудников компании, после чего в нужный день автоматически отправляется персонализированный подарочный сертификат на корпоративную почту или через SMS. Это не только исключает вероятность забывчивости, но и гарантирует, что каждый подарок будет доставлен точно в срок.
Такой подход освобождает время HR-специалистов для занятия другими важными проектами и задачами, делая процесс дарения подарков максимально простым и эффективным.
А вот активировать и воспользоваться мультикартой каждый сможет по своему усмотрению. На сайте маркетплейса сертификатов представлено свыше 300 брендов партнеров, от известных продуктовых магазинов и супермаркетов, до локальных и редких брендов. Мультикарта от «Дигифт» — это не просто подарок, это выражение внимания и заботы компании о своих сотрудниках, способ сделать корпоративную культуру более теплой и дружелюбной.