Компания Digift провела масштабный редизайн виджета для продажи электронных подарочных карт на сайте.
Обновленный сервис уже внедрен в крупных интернет-магазинах: «Азбука Вкуса», «Рив Гош», «Дочки-Сыночки».
В новой версии решения Digift полностью переработан и усовершенствован дизайн интерфейсов. Упрощенный процесс покупки позволяет клиентам оформить подарочную карту пошагово, последовательно введя данные отправителя и получателя, загрузив фотографию и написав поздравительный текст.
Из новых функциональных возможностей в новой версии появилась опция проверки баланса.
Также в виджете есть корзина для оформления нескольких карт в рамках одного заказа, возможность проведения рекламных компаний с помощью настройки промо-кодов и скидок. Оплатить подарочную карту можно с помощью систем мобильных платежей Apple Pay или Samsung Pay.
«Проведенное нами А/В-тестирование показало рост количества успешных покупок, оформленных через новый виджет, на 7%, а также в целом высокую удовлетворенность процессом покупки карты, благодаря поэтапной и более понятной для пользователя последовательности действий (рост на 9% по сравнению с прошлой версией)», – комментирует руководитель продукта Digift Александр Дариенко.
Digift разрабатывает технологичные решения для процессинга и продажи электронных подарочных карт. Среди партнеров компании – крупные федеральные бренды.
Источник: New-Retail.ru