Электронные подарочные карты – must have в условиях карантина
17 апреля 2020

Электронные подарочные карты – must have в условиях карантина

Для офлайн-компаний, которые в сложившейся ситуации временно не работают, электронные подарочные карты могут оказаться чуть ли не единственным источником дохода.

Электронные подарочные карты в текущих реалиях могут помочь бизнесу не только пережить карантин, но и привлечь новых клиентов. Для бизнеса – это внесенные авансы, для клиентов – возможность бесконтактно поздравить друзей и близких с днем рождения. Покупатель оформляет электронную карту онлайн, не выходя из дома, и получает ее на телефон.

Для салонов красоты, сферы HoReCa и развлечений, то есть офлайн-компаний, которые в сложившейся ситуации временно не работают, электронные подарочные карты могут оказаться чуть ли не единственным источником дохода.

Подарочная карта должна быть мультиканальной и многоразовой

Сегодня клиенты резко сократили походы в розничные магазины, а значит, – ожидают, что свои подарочные карты они также могут использовать и онлайн. Но сделать это не так просто, так как многие крупные ритейлеры все еще принимают сертификаты только в рознице. Это связано с отсутствием синхронизации между интернет-магазином и розничной сетью по причине устаревшей архитектуры процессинга подарочных карт. В конечном итоге, это приводит к падению лояльности, росту возвратов и финансовым потерям.

Идеальная подарочная карта сегодня должна быть мультиканальной и многоразовой. Пример на рынке – электронные подарочные карты сети «Азбука вкуса».
 
Современный процессинг позволит принимать карты во всех точках продаж

В сложившейся ситуации имеет смысл пересмотреть процессинг подарочных карт и либо доработать текущую архитектуру, либо перейти на новую, более современную и мощную платформу. Пример решения – процессинг Digift, позволяющий синхронизировать процессы, связанные с подарочными картами, и объединяющий под собой все виды подарочных карт и все каналы продаж, включая франчайзинговые точки.

Digift предоставляет полностью  автоматизированный процессинг нового поколения, разработанный с учетом особенностей как пластиковых, так и электронных подарочных карт. Он отличается высокой скоростью работы, надежностью и возможностью быстрого запуска всего за неделю.

В условиях роста спроса на бесконтактную доставку и онлайн-сервисы, развитие сервиса электронных подарочных карт может стать стратегически верным решением, так как и после карантина спрос на такие карты будет только расти.

Источник: New-Retail.ru