Soul Kitchen перестал принимать гостей с 23 марта 2020 года - впервые за 8 лет работы.
Такое решение мы приняли в связи с пандемией COVID-19. Доходы нашей компании прекратились из-за карантинных мер, принятых на уровне страны, регионов и города - в Санкт-Петербурге, где мы работаем, нет туристов.
Безусловно, мы сократили все возможные расходы и воспользовались отсрочкой платежей по налогам, представленной государством.
Но при этом у нас остаются обязательные платежи (ЖКХ, газ, ПЭС и др), а самое главное - нам сейчас надо сохранить команду. Поэтому мы быстро осознали, что можем получать доход от продажи подарочных сертификатов, которые гость может дистанционно приобрести на нашем сайте сейчас и применить их на любое бронирование в будущем.
Мы связались с платформой Digift, буквально за день запустили сервис и продолжаем налаживаем работу в этом направлении: разработали акцию, при которой гость, приобретая сертификат сейчас получает 15% бонусом к сумме своего сертификата.
Конечно, по сравнению с нашим обычным доходом, эта сумма незначительна: всего лишь 3% по сравнению с доходом за аналогичный период в прошлом году, но все же, команда сможет оплатить часть своих расходов, а это уже многого стоит.
Стоит отметить, что в период карантина подарочные карты стали играть важную роль во всем мире и служат, по сути, «спасательным кругом» для предприятий, которые сейчас закрыты.
Примеры западных кейсов: 1. Для поддержки сферы гостеприимства в США был запущен специальный проект We Travel Forward, с помощью которого клиенты могут ознакомиться с выгодными предложениями более 150 отелей и перейти на страницу покупки подарочной карты.
2. Hawaiian Airlines умножают накопленные мили в 5 раз при покупке электронной подарочной карты.
3. Еще в марте, один из основателей Instagram Майк Кригер запустил сайт, на котором жители Сан-Франциско могут купить электронную подарочную карту любимого ресторана и тем самым помочь им «оставаться на плаву».
Желаю всем коллегам удачи и стойкости в это не простое время!
Источник: Вести Туризм