Почти 10 миллионов рублей просроченной задолженности удалось собрать компании «Петроэлектросбыт» благодаря проведению программы лояльности «Кабинет подарков».
В ходе акции 300 тысяч петербуржцев получили призы от партнеров проекта за своевременную оплату счетов за электроэнергию.
«Петроэлектросбыт» - первое предприятие российской сферы ЖКХ, внедрившее подобную программу лояльности для своих клиентов. Технической платформой для реализации «Кабинета подарков» стала онлайн-витрина Digift. Специально для акции был сформирован каталог электронных сертификатов, куда вошли скидки и подарки от партнеров. Это магазины «Золотой», «Комус», «Лэнд», «МирБир», Myprivilegeclub, Яндекс.Такси, туроператора «Нева Стиль клуб», клиники «Медем».
Акция стартовала 1 ноября, и уже в декабре 300 тысяч клиентов, выполнивших все условия программы, получили приглашение в «Кабинет подарков», где их ждали сертификаты на подарки и скидки от партнеров. Всего в ходе акции клиенты «Петроэлектросбыта» оформили более 46 тысяч сертификатов на подарки, из них 32 тысячи сертификатов – в первую неделю рассылки.
«Совместно с сервисом Digift нам удалось реализовать программу лояльности в современном онлайн-формате. Результаты оказались успешными. Мы зафиксировали абсолютный рекорд по количеству авторизаций в «Личном кабинете» в ноябре 2016 года - почти 500 тысяч! 12 тысяч должников вернули 9,7 млн рублей, чтобы принять участие в акции», - делится статистикой пресс-секретарь «Петроэлектросбыта» Максим Швецов.
По словам, М.Швецова, «Петроэлектросбыт» планирует и дальше мотивировать своих клиентов своевременно оплачивать счета и стимулировать пользование современными сервисами.
Источник: RETAIL & LOYALTY